У Меня Нет Маски
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Короче говоря все опять как-то фигово... Собссна, по-моему это и привело меня опять сюда... За месяц сделала только немецкий. И то не до конца. Осталась какая-то пара-тройка упражнений, а мне от них аж плохо становится. А еще куча френча... Вот сегодня, думала, поучится. Юлю позвала... В итоге она щас делает проекты на инсайд, а я тут... И хрен знает что это будет. Мозг просто не работает. Самое ужасное, что он включается. Ближе к ночи. Но к тому времени Любовь уже сильно устает, а без меня спать не ляжет. А я не могу, когда он не спит. Ему же с утра на работу. Вот и приходится ложится вместе с ним. А сегодня с утра встала, приготовила пожрать, убралась, а общем, веду себя как примерная домохозяйка... Бррр...

Ну вот как заставить себя учиться??? Лето паршивое, на улицу даже не тянет. И то хорошо. В общем так.

1 - Сочинюги на IO - 3 штуки. Плюс история, плюс история в стихах. (Fuck, да я даже на русском вряд ли что-то в стихах напишу)
2 - Сочинюга по Грейт Гетсби + неизвестные долги, но об этом потом
3 - Анализ Сфинкса без секрета (доп материал у лося в тетради)
4 - Контрольная и курсач на Филиста, + там еще какая-то контрольная.
5 - Король... Ну по ней типа реферат, переписать все лекции, сделать все семяны и выучить пару книг... Вообще, короче на закусь.
э...
6 - Курсач по Аксенычу - вообще святое дело.
7 - Не забыть про стишки и произведения на ИЛАГ, ибо зачет все еще не сдан.
8 - Череп, чувак, обещала просто так автограф поставить...
9 - ИКСИЯ... Эх, теть Света... У нее великая Контрольная aka экзамен. + где-то на ноуте валяется к ней проект...
10 - Френч... Ну там список... куча самоконтролей + всякие а-ля диалоги и неизвестные сочинюги

Так... Спецзадание на сегодняшнюю ночь - улизнуть от любимого и засесть с кофедопом за доичем. Добить эти тошнотворные долги. Начать френч.
Да будет так.
Админ.
Занавес

@темы: Головная Боль, Долги, Мысли, Я